Разработка упаковки для подгузников и трусиков


logo design.png


Клиент просил сделать упаковку не отличающуюся от принятых стандартов. Главным отличием должен был стать дизайн, торговая марка и разработанный ранее фирменный персонаж.

Клиент просил ориентироваться на подгузники эконом класса, в который войдут упаковки «Бэбик» на 18 шт., 24 шт.. Стилистика «Эконом»: яркая, красивая упаковка. Сочные цвета. Главная задача - привлекать внимание. В качестве примера использовался порошок «Я родился».

2001.jpg



В дизайне упаковки обязательно должен присутствовать логотип марки «Бэбик» (шрифтовой, без фигурки), фон с паттернами (однотонные фигуры), фирменный персонаж, указан размер и количество подгузников в упаковке, вес ребенка, на которого рассчитан подгузник, слоган, место для текстового блока, таблица размерных рядов, текстовый блок о потребительских свойствах, иллюстрация подгузника с пиктограммами, сертификации, информация об импортере. 

Podguzniki_Babyk_M24-03.jpg




82.jpg

Другая упаковка «Эконом+» отдавалась бренду «Good mommy» с двумя размерными рядами и количеством трусиков для сна внутри. По стилистике клиент хотел увидеть схожесть с японскими марками подгузников, для повышения потребительского статуса покупки.  Упаковка должна отличаться от обычного «Эконом» цветовым решением, шрифтовой гарнитурой, фирменным героем, а также иметь иную форму. Основное отличие формы – боковое окошка для просмотра продукции, и ручками для переноски.

Дизайн упаковки должен содержать фон с паттернами, персонажа, указание размера и количества продукции в упаковке. Должен быть хорошо виден вес ребенка, на которого рассчитан подгузник, слоган, место для текстового блока. Как и в предыдущем варианте обязательны для размещения таблица размерных рядов, текст с потребительскими свойствами, информация о составе, иллюстрация продукции, иконки сертификатов, сведения об импортере. 

Trusiki_LikeMommy_M24-01.jpg

Podguzniki_Vid03.jpg

6545665.jpg


65456655.jpg