В дизайне упаковки обязательно должен присутствовать логотип марки «Бэбик» (шрифтовой, без фигурки), фон с паттернами (однотонные фигуры), фирменный персонаж, указан размер и количество подгузников в упаковке, вес ребенка, на которого рассчитан подгузник, слоган, место для текстового блока, таблица размерных рядов, текстовый блок о потребительских свойствах, иллюстрация подгузника с пиктограммами, сертификации, информация об импортере.
Другая упаковка «Эконом+» отдавалась бренду «Good mommy» с двумя размерными рядами и количеством трусиков для сна внутри. По стилистике клиент хотел увидеть схожесть с японскими марками подгузников, для повышения потребительского статуса покупки. Упаковка должна отличаться от обычного «Эконом» цветовым решением, шрифтовой гарнитурой, фирменным героем, а также иметь иную форму. Основное отличие формы – боковое окошка для просмотра продукции, и ручками для переноски.
Дизайн упаковки должен содержать фон с паттернами, персонажа, указание размера и количества продукции в упаковке. Должен быть хорошо виден вес ребенка, на которого рассчитан подгузник, слоган, место для текстового блока. Как и в предыдущем варианте обязательны для размещения таблица размерных рядов, текст с потребительскими свойствами, информация о составе, иллюстрация продукции, иконки сертификатов, сведения об импортере.