DIGITAL СТРАТЕГИЯ

Для создания Digital стратегии мы начнем с проведения исследований. Нас интересуют ответы на три основных вопроса: кто целевая аудитория, какой объем целевой аудитории, как можно взаимодействовать и искать необходимых пользователей. Мы уверены, что широкая формулировка «Женщины 20 – 30 лет» будет заведомо проигрышной, не приведет увеличению продаж, а расходование бюджета будет малоэффективным. 

Мы определяем круг потребителей с углубленным изучением, грамотном подходе «чем живут», «о чем мечтают». Важно понимать количество единиц в общем спектре ЦА. Устройства и места, с которых пользователи ищут информацию в сети, проводят свободное время. У каждой аудитории есть свои digital-привычки. Для кого-то заходит исключительно видеоконтент, для других текстовые сообщения, присутствие на различных популярных порталах. Уникальность стратегии строится исходя от задачи. Четко сформулированные бизнес-цели, количественные показатели их достижения, пути повышения узнаваемости бренда по пунктам. Мы измеряем показатели «до» и «после» для четкого виденья прогресса. 

Команда АДВ работает по медиаплану, созданному индивидуально под цели и пожелания наших клиентов.