Для того, чтобы выверенная и согласованная бизнес-концепция стала запоминающимся событием, мы опираемся на показатели и задачи рекламной кампании. Ваши клиенты ждут обращения на понятно и привычном языке, манере подачи. При подборе слов, выражений и сочетаний, мы обращаемся к семиотическому анализу, изучению большого массива данных из статистики.
Проверенные данные позволяют нас использовать дружественные культурные коды, визуальный и текстовый контент.
Команда АДВ ежедневно следит за формированием, тенденциями в мировом и российском контенте. Из огромного потока информации мы берем то, что будет популярно в ближайшие дни. Это позволяет нам оперативно реагировать на инфоповоды и преподносить ситуативный контент. Регулярно мы рассматриваем новые технологии, обновление функционала в инструментариях, каналах.
Технологические инновации и популяризация информации способствуют вовлечению пользователя. Креативные разработки и уникальность подачи чаще всего применяются нами в digital, видеорекламе и социальных сетях.