Команда АДВ учитывает особенности рынка, при составлении рекламных кампаний и активностей в сети. Мы изучаем состав и количество целевой аудитории, их особенности поведения в сети, сформированные привычки. Максимально персонализируем и используем совершенно разные уловки кластеризации. Благодаря автоматизации процессов отслеживания качества нашей совместной работы, мы оперативно меняем тактику. Убираем малоэффективные каналы, перераспределяем бюджет в пользу наиболее рентабельных источников. Открытая гибкость и готовность оперативно все изменить – позволяет приносить прибыль и избегать пустого расходования средств. Специалисты АДВ ведут постоянную аналитическую деятельность, благодаря чему мы можем максимально быстро провести модернизацию рекламных размещений. Наши ориентиры – это конверсия, рост бренд-метрика, качественные показатели KPI.
Мы помогаем вам зарабатывать, благодаря внедрению комплекса услуг по контекстной и медийной рекламе, запуску поисковой контекстной рекламы. Ваши пожелания реализуются только с современным, уникальным, эффективным подходом.
В рекламных сообщениях, специалисты АДВ привлекут внимание аудитории, заинтересованной в покупке товаров и услуг, представленных на вашем сайте или офлайн точках продаж. Объявление может быть, как тестовым по результатам поиска в Яндекс и Google, в виде фото/видео контента, появляющегося при посещении любых страничек сети.
С помощью внутренних и внешних ресурсов, мы можем выстроить наиболее детальную воронку продаж, отследить пути пользователя с момента знакомства с предложением и совершением покупки офлайн. Целевые действия и количество кликов на которые принято ссылаться при составлении договоров об оказании услуг, для нас являются лишь небольшими помощниками в аналитике поведения пользователя.
Перед тем, как запустить рекламную кампанию в интернете, специалисты АДВ изучают специфику бизнеса, структуру сайта и удобство расположения элементов. Мы оцениваем с точки зрения первого попадания «легко» или «трудно» найти товар, получить информацию об услуге или же сразу к контактной информации (зависит от целей). В процессе знакомства, анализа и получении дополнительных сведений и нюансов, становится понятна структура будущего продвижения, запросы пользователей, проблемы и пути устранения в будущем. Мы увидим какая аудитория сейчас посещает ваш веб-сайт, какая приносит деньги, какая пришла за получением консультации или просто для развлечения. Оценим степень воздействия на прибыльную аудиторию, инструментарий и подачу материала при повторном обращении. Рекламные объявления подготовим на базе задача и релевантных запросов, к которым пользователи привыкли. Конечно же мы будет делать акцент на конкурентных преимуществах предложения, сокращая путь целевого действия. Мы анализируем сведения размещений, поисковых запросов, отклик аудитории ежедневно. Медийная реклама от АДВ представляет собой множество форматов. Это могут быть анимационные и статичные баннеры, видео, аудио или же все вместе.
Для создания полноценного присутствия бизнеса в сети мы внедряем интерактивные и статичные баннеры, используем яркие и привлекательные тизерные блоки, рассылаем предложения по e-mail с акциями, скидками, информационными сообщениями. Организуем размещение новостей на тематических сайтах, нативную информацию, готовим специальные проекты по размещению исходя из задач и пожеланий клиента.
Мы не используем все подряд. Все определяет цель, задача проекта. Формат, вид и подача реклама напрямую зависит от особенностей целевой аудитории, степени вовлеченности и прогнозируемой заинтересованности. Основные преимущества АДВ-рейл – это ориентация на результат, авторский подход к планированию, прозрачная аналитика, гибкость действий, грамотная и понятная отчетность.